Ukraine in November

Thursday, November 16, 2017




Сегодня я просто хочу поделиться фотографиями украинской природы поздней осени, которые мы сделали за последнее время.


Гранитный каньон в Коростышевском районе (Житомирская область). Потрясающей красоты место, где снимали нашу «Сторожевую заставу». На самом деле я ужасно боюсь высоты, поэтому нахожу такие снимки очень крутыми. Я с детства пытаюсь побороть этот страх и постоянно залажу на вершины гор, на скалы, и крыши домов...Пока ничего не получается, коленки все еще дрожат, но что не сделаешь ради "фоточки в инстаграм"



Завораживающий вид..



Известный курортный городок - Трускавец



В этом году я побывала здесь впервые и была поражена количеством красивых деревянных домов..
















Белая церковь, парк Александрия. Загадывать желание на китайском мостике – уже традиция














А еще здесь обитают изящные лебеди, несмотря на свое пристрастие к хлебобулочным изделиям












Не знаю почему, но меня очень любят дикие и бездомные животные. Я их не зову и не подкармливаю, но они ко мне всегда неравнодушны






You Might Also Like

2 comments

  1. Коростышевский каньон :) это в Житомисркой области :)
    Фото очень красивые! Все-таки наша Украина - прекрасна!

    ReplyDelete
  2. красивые фотографии!

    ReplyDelete

Thank you for your comment!

Subscribe