FINE TRIBAL PRINT

Monday, October 01, 2012



   Купив эту стильную юбочку с красивым геометрическим принтом, выложенным бисером и пайетками, я долго думала над тем, чем же дополнить образ и на что стоит сделать акцент, ведь она сама по себе вещь самодостаточная и яркая.  


      Изначально мне захотелось создать образ в бардовых  и тёмно-вишневых оттенках, которые молниеносно стали фаворитами  этого сезона. Но, к моему сожалению, я пока что не нашла ту вещь, которая понравилась бы мне по-настоящему и которой повезло бы оказаться на вешалке в моём шкафу. Поэтому пришлось обратится к своему гардеробу и подобрать старый проверенный красный цвет. Более того, я сама себя удивила тем, что вновь скомбинировала с юбочкой не топ, а платье... «У неё проблемы с кофточками» подумаете Вы? Нет, просто я не боюсь экспериментов. Итак, я слегка опустила платье поверх юбки, сделав таким образом напуск и создав подобие баски, а  V-образный вырез на горловине я дополнила чёрным украшением в похожем геометрическом стиле. А еще мне приглянулся этот  клатч из бархата, так гармонично сочетающийся по цвету и фактуре с туфельками..










Всем хорошего настроения и отличного дня!


Look:
Dress: Zara
Skirt: Zara
Clutch: Centro
Pumps: Zara

You Might Also Like

0 comments

Thank you for your comment!

Subscribe